суббота, 14 марта 2015 г.

Открытое занятие по рисованию на тему:"Тюльпаны".


 "Тюльпаны"

      Художник был сегодня мил и краски жизнью разводил
      Тюльпанов ярких на столе зимой пришлось увидеть мне
      Я кисть взяла и карандаш и по бумаге наотмашь!
      Воспитатель строго посмотрел,что мой рисунок очень смел
      Сказал:А ваза? Нет пропорций.....!
      Стекло граненое молчало и только стебли преломляло
      А мне хотелось листьев острых,и ощущений счастья броских,
      Держать в руках тюльпанов радость, хотелось к ним!
      И я прижалась. Букет рассыпался в руках бутоны развернулись вмах!
      И счастье хлынуло ко мне,тюльпанов нет уж на столе
      И зимний скрасило пейзаж, сугробов белизну и... мажь:
      На холст,бумагу и тетрадь.И кисть не будет остывать-
      От солнца жаркого цветов,- зимой тюльпыны лучше снов
      Они стояли на столе,они теплом дышали мне
      Весной и счастьем... и весна  давно идет пешком без сна
      Она в руках несет цветы-тюльпаны, а за ними-ты...
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

В предверии дня Защитника Отечества!!!

 В предверии дня защитника отечества в нашей группе прошло веселое спортивное мероприятие,с песнями ,построением а так же не обошлось и без ...